Damon Lindelof College

Объявление


1 сентября
На улице: от +20 днем до +15 ночью, облачно, солнца не предвидится


Tom|Briana

Доброго времени суток, дорогие гости! Вы попали на ролевую игру Damon Lindelof College – мир фантастической реальности. Игра, к сожалению, закрылась. Кому интересно, можете заглянуть сюда - http://hellhouse.rusff.ru/


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Damon Lindelof College » for guest » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здесь можно оставлять заявку на поиск персонажа. Если вам нужен партнер в игре, то вам в эту тему=)
Шаблон заявки:
1. Имя персонажа:
2. Возраст:
3. Краткое описание характера(это ведь не анкета, поэтому слишком увлекаться не стоит)
4. Как связан с Вашим персонажем.

Код:
1. Имя
2. Возраст
3. Характер
4. Связь с вашим персонажем

0

2

Нужны все персонажи из акций. Особенно из шестой, последней!

0

3

1. Имя: Эшли Мур|Ashley Moore
2. Возраст: 20 лет по человеческим меркам и 75-по вампирским.
3. Характер: Эшли неугомонная девушка на постоянном позитиве. Всегда готова придти на помощь, пусть это будет хоть оборотень. А вот дампиров Эш не переносит. Никто не может этого понять, но такая натура Эшли. Человек творческий. Поет, рисует. Следит за модой, любит прогуляться по магазинам. Очень деятельная, но у Мур естьи другая сторона медали. Она сплетница. Почти все сплетни про нее распустила она же. Любопытная, сует везде свой нос, за что часто ей попадает. С Селеной очень доверительные отношения. Учится хорошо, не то, чтобы отлично, но хорошо.
4. Связь с вашим персонажем: Сестра по крови, состоят в одном клане.

Ну, и лично от меня: Лучше бы было, чтобы посты были интересные, содержательные не по три строчки. И внешность...Ну ладно, со внешностью не буду ограничивать.

0

4

1. На ваш выбор
2. На ваш выбор
3. На ваш выбор (лучше дружелюбный)
4.Лучший друг (Зачем мне это нужно хотите знать.Я скажу: Просто нужен друг и товарищ.А то одному скучно.)
--
Вопросы в ЛС

0

5

1. Имя
Крис Вайт/Kris White
2. Возраст
Любой, раса вампир
3. Характер
Люди которые сталкиваются с ним, чувствуют не объяснимый страх. Он не опасен на вид, но имеет жёсткий характер. Если любит то любит всем сердце. Точно также он и ненавидит. Такого как он лучше иметь в друзьях чем во врагах. Последних он либо убьёт, либо будет долго и мучительно изводить, но всё равно убьёт. Он не переносит женщин с сильным характером. Короче bad boy. (остальное по усмотрению игрока.)
4. Связь с вашим персонажем
Любимый враг. Он ненавидит Келлу, также как и любит. Для него она вирус, от которого он не может избавиться но и не хочет его терять.
Желаемая внешность: Дрю Фуллер http://i42.tinypic.com/bi2igz.jpg

Отредактировано Akellin Black (2010-10-11 22:07:44)

0

6

Добрый день!

Разошлём ваши предложения по формам-контактов сайтов предприятий РФ. 
Рассылка ваших предложений по формам-контактов сайтов предприятий по всем доменным зонам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который организация принимает коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 21_

8.Только 30%-40% фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион сайтов наша программа разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

7

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

8

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

9

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

10

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

11

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

12

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

13

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

14

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

15

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

16

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

17

Доброго времени суток!

Рассылка ваших коммерческих предложений через контакт-формы сайтов организаций по всем доменным зонам мира. 
Разошлём через формы обратной связи сайтов предприятий РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение фирм и владельцев сайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают во входящие, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших сообщений и коммерческих предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным емейлом организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоматических ответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

18

Здравствуйте!

Разошлём через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам мира. 
Предлагаем рассылки через контактные-формы сайтов предприятий РФ и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который фирма готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет письмо себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион сайтов программа разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

19

Доброго времени суток!

Рассылка через контакт-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам-контактов сайтов организаций РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее письма с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные ящики организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
На рынках сложилась необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Damon Lindelof College » for guest » Нужные персонажи